• +7 (47364) 2-18-04
Нововоронеж, Строителей ул, 15б

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Перечень средств обучения:

  • Печатные: учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал и др.

  • Электронные ОР: мультимедийное оборудование

  • Аудивизуальные средства: видеофильмы, слайды

  • Наглядные пособия: плакаты, карты настенные

  • Демонстрационные пособия: гербарии, муляжи, макеты, модели и др.

  • Учебные приборы

 

Физическое развитие и здоровье:

  • Спортивный зал. Стационарное оборудование (гимнастические стенки, щитки баскетбольные); переносное оборудование (скамейки, маты, дорожки, канаты, дуги, гантели, кегли, мягкие модули, мячи разных размеров, мячи массажные, фитболы, палки гимнастические, скакалки, обручи, мешочки с грузом, и др.); атрибуты для подвижных игр и ОРУ;

  • Физкультурные уголки с оборудованием во всех возрастных группах;

  • Медицинский кабинет;

  • Стадион, полоса препятствий;

  • Прогулочные участки с игровым оборудованием по числу групп

  • Игровая площадка  для ОД по ПДД

  • Комната двигательной активности (спонтанных игр)

  • Комната психологической разгрузки

  • Сенсорная комната

Познавательно-речевое развитие:

  • Оборудованный кабинет логопеда;

  • В группах книжные уголки, уголки природы, экспериментирования, уголки ОБЖ, развивающие игры (математические, речевые, ознакомление с окружающим, природоведческие), мини-музеи;

  • Цветники, клумбы;

  • Комната с комплектом игрового оборудования для обучения ПДД;

  • Кабинет ИКТ (интерактивная доска, проектор, документ-камера, программы для познавательно-речевого развития)

  • Комната развивающих игр

Художественно-эстетическое развитие:

  • Музыкальный зал (музыкальные инструменты – пианино, баян, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, дидактические игры, методическая литература и т.д.) ;

  • Изостудия (мольберты, столы, стулья, дидактические пособия, игрушки, образцы декоративно-прикладного искусства, репродукции картин с изображением различных жанров; материалы и оборудование для рисования, лепки, аппликации);

  • В группах уголки конструирования с наборами деревянных, пластмассовых, тканевых, бумажных конструкторов разных форм и расцветок;

  • В группах игровые уголки, уголки продуктивной деятельности, театрализованные и музыкальные уголки с набором различных театров и музыкальными инструментами, музыкальные центры.

Социально-личностное развитие:

  • Уголки социально-эмоционального развития;

  • Кабинет психолога;

  • Видео - и аудиотека, мультимедийное оборудование

  • Комната спонтанной игры

Методические материалы и средства обучения

Технологии и пособия по направлению «Физическое развитие»

Громова О.Е. Спортивные игры для детей. - М.:ТЦ Сфера, 2002.

Лысова В.Я. Спортивные праздники и развлечения. Сценарии. Младший и средний дошкольный возраст. – М.: АРКТИ,2000.

Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС,2005.

Рунова М.А. Движение день за днём. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.

Щербак А.П. Тематические Физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. – М.:Владос,1999.

Фисенко М.А. Физкультура. Первая и вторая младшие группы. – Волгоград: ИТД Корифей, 2007

Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья. – М.: ТЦ Сфера,2000.

Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – М.:ИНЦ ЭНАС,2004.

Зайцев Г. Уроки Мойдодыра. – СПБ.: Акцидент,1997.

Зайцев Г. Уроки Айболита. – СПБ.: Акцидент,1997. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г.Твоё здоровье. Укрепление организма. – СПБ.: Акцидент,1998.

Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников.- М.: ВАКО,2005.

Лободин В.Т. и др. В стране здоровья. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Пенькова Л.А. Под парусом лето плывёт по земле.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов н/Д: Феникс,2005.

Яковлева Т.С. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. – М.: Школьная Пресса,2006.

Технологии и пособия по направлению «Социально-коммуникативное развитие»

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. – М.: Мозаика-Синтез

Козак О.Н. Простые словесные игры. – СПб.: СОЮЗ, 1998.

Маханёва М.Д. Театрализованная деятельность в детском саду.

Максаков А.И. Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение,1983.

Сорокина Н.Ф. Кукольный театр для самых маленьких. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2009.

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение,1991.

Безопасность: Учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста./ Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Безопасность: Рабочие тетради по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста./ Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Калашникова О.В. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок. – Волгоград: Учитель,2001.

Поддубная Л.Б. ОБЖ. Средняя группа. – Волгоград: ИТД Корифей,2008.

Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. – Волгоград: ИТД Корифей,2007.

Поддубная Л.Б. ОБЖ. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД Корифей,2008.

Фисенко М.А. ОБЖ. Средняя группа. – Волгоград: ИТД Корифей,2008.

Фисенко М.А. ОБЖ. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД Корифей,2006.

Яковенко Л.В. Как избежать неприятностей. – Х.: Издательство Ранок,2007.

Яковенко Л.В. Если ты один дома – Х.: Издательство Ранок,2007.

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. – М.:ТЦ Сфера, 2005.

Белая К.Ю. Сотникова В.М. Разноцветные игры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.

Буре Р.С. Когда обучение воспитывает. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.

Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и в детском саду. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009.

Зайцев Г.К. Уроки знайки. Воспитай себя. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.

Под ред. Кузнецовой Л.В. Формирование нравственного здоровья дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

Куценко Т.А. 365 весёлых игр для дошколят. – Ростов/нД: Феникс,2003.

Ковалёва Г.А. Воспитывая маленького гражданина…. – М.: АРКТИ,2004.

Козлова С.А. Мы имеем право! – М.: Обруч,2010.

Николаева С.Н. Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Николаева С.Н Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Свирская Л.В. Утро радостных встреч. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010.

Соловьёва Е.В. Наследие. И быль, и сказка… – М.: Обруч,2011.

Трудовое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет/Комарова Т.С., Куцакова Л.В. – М.: Мозаика-Синтез,2005-2010.

Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду: Авторская программа/Л.В.Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез,2005-2010.

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2007.

Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Буре Р.С. Учите детей трудиться. – М., 1983.

Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. – Ярославль: Академия развития, 1997.

Смотрова Н.А. Нитяные игрушки. – СПб.: Детство-Пресс, 2006.

Салагаева Л.М. Чудесные скорлупки. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

Петрова И.М. Театр на столе. – СПб.: Детство-Пресс, 2006.

Петрова И.М. Волшебные полоски. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.

Мусиенко С.И. Оригами в детском саду. – М.: Обруч, 2010.

Технологии и пособия по направлению «Речевое развитие»

Дьяченко В.Ю. Развитие речи: тематическое планирование занятий. – Волгоград: Учитель,2007.

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. – М.: Мозаика-Синтез

Журова Л.Е. и др. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Школьная пресса, 2004.

Козак О.Н. Простые словесные игры. – СПб.: СОЮЗ, 1998.

Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. – Волгоград: Учитель,2007.

Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий в подготовительной группе. – Волгоград: Учитель,2008.

Попова Т.А. Интегрированные циклы занятий по приобщению к русской народной культуре. – М.: Мозаика-Синтез,2010.

Гербова В.В. Ильчук Н.П. Книга для чтения в д/с и дома. Хрестоматия 2-4 года. – М.,2005.

Гербова В.В. Ильчук Н.П. Книга для чтения в д/с и дома. Хрестоматия 4-5 лет. – М.,2005.

Гербова В.В. Ильчук Н.П. Книга для чтения в д/с и дома. Хрестоматия 5-7 лет. – М.,2005.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: ТЦ Сфера, 1998.

Технологии и пособия по направлению «Познавательное развитие»

Альтшуллер Г.С. Система ТРИЗ.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Смирнова Е.О. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

Панова Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ. ЛБД. - Воронеж: ТЦ Учитель,2006.

Панова Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ. Палочки Кюизенера. - Воронеж: ТЦ Учитель,2007.

Игры В.Воскобовича

Финкельштейн Б.Б. На золотом крыльце…Палочки Кюизенера.,2003.

Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

Голубь В.Т. Графические диктанты. – М.: ВАКО,2004.

Волина В.В. Занимательная математика для детей. – СПб. 1996.

Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет. – М.: Просвещение, 1998.

Казинцева Е.А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в старшей группе. – Волгоград: Учитель,2008.

Казинцева Е.А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе. – Волгоград: Учитель,2009.

Новикова В.П. Математические игры в д/с и начальной школе. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Новикова В.П. Математика в детском саду 3-4. – М.: Мозаика-Синтез,2009.

Новикова В.П. Математика в детском саду 4-5. – М.: Мозаика-Синтез,2009.

Новикова В.П. Математика в детском саду 5-6. – М.: Мозаика-Синтез,2009.

Новикова В.П. Математика в детском саду 6-7. – М.: Мозаика-Синтез,2009.

Технологии и пособия по направлению «Художественно-эстетическое развитие»

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

Дрезнина М.Г. Куревина О.А. Навстречу друг другу. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.

Конощук С.И. Фантазии круглый год. – М.: Обруч, 2010.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду (ср., ст., подг.) – М.: Карапуз-Дидактика, 2008.

Малышева А.Н. Аппликация в детском саду. – Ярославль, 2004.

Тихомирова О.Ю. Лебедева Г.А. Пластилиновая картина. – М.: Мозаика-Синтез,2011.

Тюфанова И.В. Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Штейнле Н.Ф. Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы. – Волгоград: ИТД Корифей 2006.

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика-Синтез,2010.

Коренева Т.Ф. В мире музыкальной драматургии. – М.: Владос, 1999.

Конкевич С.В. Мир музыкальных образов. Наглядное пособие подг.гр. – СПб.: Детство-пресс, 2010.